Проектирование
Разработка ПД и РД
Строительно-монтажные
и пуско-наладочные работы
Разработка и сопровождение
Условия отгрузки
и доставки
Комплект светотехнического оборудования
"СВЕТЛЯЧОК" АМЕР.676765.015-02
Предназначен для оснащения вертопалуб на морских судах,–ПБУ и МСП.
Характеристики изделий комплекта соответствуют требованиям ИКАО–(Руководство по вертодромам–doc– 9261-AN/903)– и Российского морского регистра судоходства– (Правила классификации и постройки морских судов;–Правила классификации,–постройки и оборудования ПБУ/МСП)
ОЛ4м-55/220-з АСКИ.676642.002-12
Относится к огням малой интенсивности и предназначен для использования в качестве огней зоны приземления и отрыва.– Огонь эксплуатируется в сетях параллельного питания переменным током напряжением– (380±23)–В,– (240+15-24)–В или– (220 ±13)– В– c– частотой– (50±2,5)– Гц.– Огонь предназначен для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от минус–55–до–55–0С и относительной влажности воздуха–100–%–при–35–0С
ОЛ3н-00-40/220-к АМЕР.676642.035-16.01
Относится к огням малой интенсивности и предназначен для использования в качестве ограничительного огня.– Огонь эксплуатируется в сетях параллельного питания переменным током напряжением–(380±23)–В,–(240+15-24)–В или–(220±13)–В–c– частотой– (50±2,5)– Гц.–Огонь предназначен для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от минус–55–до–55–0С и относительной влажности воздуха–100–%–при–35–0С.
ПСПП АСКИ.676622.024-02
Прибор светосигнальный подсвета палубы ПСПП,– предназначен для подсвета полетной палубы,– надстройки и среза кормы.Прожектор предназначен для эксплуатации во всех макроклиматических районах при температуре воздуха от минус 40º– С– – до55º– С и относительной влажности– 100%– при темпера-туре– 35º– С.– Прожектор соответствует требованиям,– предъявляемым к аппаратуре группы–2.1.3–ГОСТ РВ.–20.39.304-98–по группе жесткости Б
АС03-02 АСКИ.676622.021-01
Ветроуказатель предназначен для указания направления ветра на вертолетных площадках,–приподнятых над поверхностью,– и вертолетных палубах на судах и буровых платформах в процессе эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от минус–50°С до–50°С и относительной влажности воздуха–100%–при–35°С. Климатическое исполнение указателя направления ветра–«ОМ1»
АС02-03-б АМЕР.676631.006-02
Маяк предназначен– –для обеспечения визуального обнаружения вертодромов и посадоч-ных вертолетных площадок– .Маяк обеспечивает передачу буквы–«Н»–белого цвета по международной азбуке Морзе– (4–точки– ).–Время передачи одной буквы– -– 0,8с;–интервал между буквами–-–1,2с;–длительность вспышки–(точки)–-–0,5-2,0–м/с.––Энергия вспышки–150Дж.–Степень защиты блока питания––БП–-–IP–22,–светооптического блока–––IP56.–трансформа-тора ОСВМ–––IP55.
ТС АСКИ.676651.012
Табло световое ТС АСКИ.676651.012–предназначено для сигнализации о запрете входа в опасную зону.–Табло световое ТС эксплуатируется во всех макроклиматических районах при температуре воздуха от– 55º– С до минус– 40º– С и относительной влажности–100%–при температуре–35º–С
КСТ АСКИ.656611.019
Коробка соединительная с трансформатором– 220/12– 40– Вт,– КСТ,– АСКИ.656611.019– предназначена для питания ТС.– Напряжение питания КСТ–-–230+10-15%;–Выходное напряжение КСТ–-–12+10-15%;–Время непрерывной работы–-–не менее–12–ч.
АС04-05 АМЕР.656514.005-08
Щит питания и управления– (ЩПУ)–предназначен для электропитания изделий комплекта,–а также для управления данными изделиями.–Тип сети–-–трехфазная без нейтрали;–Напряжение питания–-–230В+10%-15%;–Частота питающей сети–-–50Гц+/-5%;– Номинальный ток вводных автоматов– -– до– 50А;– Количество линейных автоматов– -– до– 20;– Номинальный ток линейных автоматов–-–6…25А;–Длина соединительного кабеля управления ЩПУ-ПУ–-–до–50. ЩПУ обеспечивает:–1)–защиту сети питания и линий нагрузки от перегрузок по току и токов к.з.;–2)–включение и отключение щита от питающей сети;– 3)–включение и отключение маяка импульсного;4)–включение и отключение огней периметра зоны приземления и отрыва;– 5)– включение и отключение огней заградительных;– 6)– включение и отключение подсвета ветроуказателя;–7)–включение и отключение прожекторов зоны приземления;–8)–включение и отключение табло светового;–9)– защиту от короткого замыкания в линиях нагрузки;–10)–местное и дистанционное управление изделиями комплекта.
Климатическое исполнение
по ГОСТ 15150-69 соответствует:


ОМ1 – для изделий,
устанавливаемых на открытой палубе;

ОМ5 – для изделий,
устанавливаемых в помещениях.


Степень защиты изделий комплекта
по ГОСТ14254-96 соответствует:


для изделий,
устанавливаемых на открытой палубе – IP56;
для изделий,
устанавливаемых в помещениях – IP22.
1. Щит питания и управления ЩПУ АС04-05
2. Маяк импульсный АС02-03-б
(в комплекте с коробкой соединительной КС АСКИ.656611.018)
3. Указатель направления ветра АС03-02
4. Огни линзовые ОЛ3н-00-40/220-к (9 шт)
5. Огни линзовые ОЛ4м-55/220-з (18 шт)
6. Прожектор подсвета палубы ПСПП (14 шт)
7. Табло световое ТС
(с коробкой соединительной с трансформатором АСКИ.656611.019)
8. Трансформатор ОСВМ-0,63-ОМ5 220/380 В ТУВД16-517.851-76
9. Комплект ЗИП-О АСКИ.305653.048
10. Эксплуатационная документация, согласно ведомости ЭД
Типовой комплект:
Тип сети - трехфазная без нейтрали;
Напряжение питания - 230В+10-15%;
Частота напряжения питания - 50Гц;
Потребляемая мощность - не более 26,5кВт

Изделия комплекта рассчитаны на надежную работу при воздействии следующих климатических факторов:

1)повышенной температуры среды: 50ºС;

2)пониженной температуры среды:
-для изделий установленных на открытых палубах: минус 40ºС;
-для изделий установленных в специальных электрических и других помещениях: 0ºС;

3)относительной влажности воздуха -95±3% при температуре +25±2ºС.

Средний срок службы комплекта, с использованием ЗИП – 20 лет.
Комплект поставки корректируется в соответствии с заказной спецификацией и может включать изделия, не входящие в приведенный перечень.

Оборудование производства ООО "Аэросвет" имеет сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Федерального агентства воздушного транспорта ФАВТ (Росавиация) и Российского морского регистра судоходства (РМРС)
Made on
Tilda